Обратная связь

Вопрос: Какие изменения внесены в КИМ ОГЭ по физике в 2021 году?

В 2021 году внесены отдельные изменения в структуру экзаменационной работы по физике.
1. К тексту физического содержания вместо двух заданий с выбором одного верного ответа предлагается одно задание на множественный выбор.
2. Увеличилось число заданий с развёрнутым ответом: добавлена ещё одна качественная задача.
3. Задания 21 будут построены на контексте учебных ситуаций, преимущественно на прогнозировании результатов опытов или интерпретации их результатов, а задания 22 – на практико-ориентированном контексте.
4. Расширилось содержание заданий 17 (экспериментальные задания на реальном оборудовании). К проведению косвенных измерений добавлено исследование зависимости одной физической величины от другой, включающее не менее трёх прямых измерений с записью абсолютной погрешности.
Максимальный балл за выполнение всех заданий работы увеличился с 43 до 45 баллов.

Вопрос: Какие изменения внесены в КИМ ЕГЭ по физике в 2021 году?

Изменения структуры и содержания КИМ ЕГЭ по физике в 2021 году отсутствуют.

Вопрос: Какую новую тему по физике Вы планируете представить на своем сайте в разделе «Обучение»?

В авторской разработке находятся учебные материалы по теме «Электромагнитные колебания» для 8-го класса.

Вопрос: Какие занятия в системе дополнительного образования Вы посоветуете в качестве поддержки нашего ребенка при изучении предмета «Физика»?

Физико-технические способности школьника необходимо выявлять развивать как можно раньше. Занятия в кружках технического творчества, моделирования, занятия в секциях по решению экспериментальных занимательных задач и задач прикладного характера, участие во внеурочных занятиях по решению задач олимпиадного уровня, участие в проектной, научно-исследовательской работе могут значительно расширить границы познания в области физики, техники, математики, а также в области естественно-научных дисциплин.

Вопрос: Какие педагогические технологии, формы и методы Вы бы рекомендовали в качестве помощи и поддержки школьника при самостоятельном обучении дома?

Формирование базовых знаний по предмету, в первую очередь, должно опираться на требование программы. Ориентиром для школьника является учебник. Дополняют и расширяют теоретические знания учащегося видеоуроки, в том числе видеоуроки с демонстрацией экспериментов и решением задач. Самостоятельное обучение не исключает роли педагога и родителей в процессе обеспечения ребенка источниками научной информации. Считаю, что учебные материалы, представленные на моем сайте в разделе «Обучение», можно успешно использовать для самообразования.

Вопрос: Какие номинации представлены в конкурсе «Ломоносовские чтения»?

В муниципальном конкурсе проектно-исследовательских работ по физике обучающихся общеобразовательных учреждений города Симферополя «

В муниципальном конкурсе проектно-исследовательских работ по физике обучающихся общеобразовательных учреждений города Симферополя «Ломоносовские чтения» представлены номинации:
1.Проектно-исследовательские работы.
2.Техническое творчество (модели, макеты, приборы).

Вопрос: Каким критериям должна соответствовать проектная работа учащегося для того, чтобы Вы разместили эту работу на своём сайте?

Проектная работа должна содержать актуальную, познавательную, развивающую информацию по физике и предметам естественно-научного цикла, которая является дополнением к обучающим материалам, представленным на сайте.