Проектно-исследовательская работа «Сущность времени»

В работе рассмотрены различные аспекты времени: определение времени в разных областях науки, иллюзорность времени, продолжительность существования времени, его фундаментальность и относительность, а также направление течения времени …

Викторина «Победа!» — мультимедийная презентация к празднику 9 мая

Наша творческая группа представляет разработанный, в помощь учителям, шаблон викторины «Победа!». Викторина является презентацией, созданной в PowerPoint.

Мультимедийная новогодняя игра-викторина

28 декабря 2021 года в 8-х классах МБОУ «СОШ №24» были проведены уроки обобщения и систематизации знаний по теме «Электрические явления» в формате новогодней мультимедийной игры-викторины …

Мультимедийная игра-викторина «Мария Кюри»

«Мария Кюри» — мультимедийная викторина из цикла «Знаменитые ученые-физики» для организации классно-урочной и внеурочной интерактивной деятельности школьников в рамках изучения учебного предмета «Физика».

Мультимедийные игры-викторины «Гордимся Победой!»

«Гордимся Победой!» — это цикл мультимедийных проектов, разработанных нашей творческой группой для организации классно-урочной и внеурочной интерактивной деятельности школьников в рамках изучения учебного предмета «Физика».

Мультимедийная игра-викторина «Исаак Ньютон»

«Исаак Ньютон» — мультимедийная викторина из цикла «Знаменитые ученые-физики» для организации классно-урочной и внеурочной интерактивной деятельности школьников в рамках изучения учебного предмета «Физика».

Новый проект по физике «Электрические цепи»

Новизна выбранной темы заключается в том, что учащийся самостоятельно разработал наглядный макет «Освещение городской набережной», который можно использовать в качестве демонстрационного эксперимента на уроках физики в 8-х классах при изучении законов постоянного тока.

Мультимедийная игра-викторина «Михаил Ломоносов»

«Михаил Ломоносов» — мультимедийная викторина из цикла «Знаменитые ученые-физики» для организации классно-урочной и внеурочной интерактивной деятельности школьников в рамках изучения учебного предмета «Физика».