Педагогические и технологические принципы системно-интегрированного мультимедийного метода обучения на основе дистанционных образовательных технологий

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Особое внимание уделено учебно-методическому обеспечению образовательного процесса, в том числе методике разработки и внедрения авторских электронных информационных образовательных ресурсов (ЭИОР) на основе сайта педагога.

Дидактические возможности ИКТ в реализации задач дистанционного обучения

В статье рассматриваются преимущества и недостатки использования информационных технологий для дистанционного обучения, а также описывают практические возможности системы онлайн-обучения.

Геймификация как способ повышения мотивации и активизации учебной деятельности обучающихся

Геймификация, как образовательная технология, предполагает использование игрового мышления и игровой динамики для активного вовлечения учащихся в процесс обучения.

Технология дополненной реальности в обучении

В статье поднимаются вопросы внедрения в образовательный процесс технологии дополненной реальности. Дополненная реальность  — термин, обозначающий системы, в которых окружающая действительность снабжается (дополняется) различными виртуальными объектами.

Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества обучения физике

В статье «Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества обучения физике», поднимается актуальная проблема применения информационно-коммуникационных технологий на уроках физики. Определены возможности ИКТ в учебном процессе.

Внедрение компьютерной учебно-развивающей системы «КУРС» в школе модульного обучения

Статья «Внедрение компьютерной учебно-развивающей системы «КУРС» в школе модульного обучения» посвящена вопросам организации углубленного, в том числе дистанционного, обучения физике средствами информационно-коммуникационных технологий.