Опыт внедрения дистанционного обучения в школе

Дистанционное обучение становится неотъемлемой составляющей современной системы образования.

Дистанционное обучение является формой получения образования, при которой в образовательном процессе используются как традиционные, так и специфические методы, средства и формы обучения на основе компьютерных и телекоммуникационных технологий.

Опыт внедрения в образовательный процесс авторской платформы для электронного обучения, в том числе дистанционного,  позволяет мне сделать вывод,  что оптимальное сочетание текстовой, графической, аудио – и видеоинформации в электронном курсе можно рассматривать как  альтернативу очного занятия в смысле усвоения учебного материала.

Я определила наиболее оптимальные пути организации обратной связи с учащимися нашей школы. Один из них – это плановое, систематическое онлайн- тестирование  по темам курса физики. Второе направление дистанционной работы связано с проектной и творческой деятельностью учащихся по физике. Так, материалы, представленные учащимися 9-х классов по теме «Строение Вселенной», я использовала для создания видеоурока «Мир, в котором мы живем».