Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательных программ по физике невозможно без комплексного использования всей совокупности существующих средств обучения как традиционных, так и средств обучения, функционирующих на базе цифровых технологий.
Мультимедийная дидактическая игра — это современный и признанный метод обучения, обладающий воспитательной, развивающей и социализирующей функциями.
Основное обучающее воздействие принадлежит дидактическому материалу, который направляет активность обучающихся в определенную тематическую интеллектуальную сферу деятельности.
Серия мультимедийных игр-викторин патриотической направленности «Оружие Победы», которую разработала наша проектная группа, позволяет проводить интересные уроки по решению творческих и практико-ориентированных задач, задач инженерного характера.
Используемая в ходе игры яркая наглядность, звук, анимация обеспечивают большую привлекательность образовательной темы урока, а постановка заданий, с использованием исторических материалов и технических задач, играет важнейшую роль в понимании вклада советской науки в развитие оборонного потенциала Советского Союза.
Проект «Мультимедийные игры-викторины «Оружие Победы»» является продолжением большой проектной работы, проводимой нашей творческой группой с 2015 года. В рамках презентации педагогических инноваций, в том числе применения компьютерных технологий в различных режимах образовательной деятельности, проект «Мультимедийные игры-викторины «Оружие Победы»» представлен в педагогических конкурсах и занял 1 место.