Технология дополненной реальности в обучении

В статье поднимаются вопросы внедрения в образовательный процесс технологии дополненной реальности. Дополненная реальность  — термин, обозначающий системы, в которых окружающая действительность снабжается (дополняется) различными виртуальными объектами.

Авторы статьи раскрывают причины, по которым необходимо внедрение новых информационных технологий, значительно расширяющих возможности процесса обучения.

Статья «Технология дополненной реальности в обучении» опубликована в сборнике научных трудов, в который включены материалы XX Международной научно-практической конференции «Новые технологии в образовании». Конференция организована Центром научной мысли (г. Таганрог) 27 апреля 2015 года.

Сборник включен в Научную электронную библиотеку (РИНЦ).

Статья «Технология дополненной реальности в обучении» заняла I место в V Международном конкурсе достижений в образовании «Инновационная тропа», организованном Центром научной мысли (г. Таганрог) 27 апреля 2015 года.