Дополненная реальность на школьных уроках физики

Современные интерактивные мультимедийные образовательные технологии стремительно развиваются. Интересной педагогической задачей является внедрение в образовательный и воспитательный процесс технологии дополненной реальности.

Дополненная реальность – это термин, обозначающий системы, в которых окружающая действительность снабжается (дополняется) различными виртуальными объектами.

В рамках развития инициативного творчества и познавательного интереса к современным образовательным технологиям мы использовали технологию дополненной реальности при проведении Урока мужества, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. 

Главная тема внеклассного мероприятия – подвиг людей науки, создавших лучшие в мире образцы боевой техники, благодаря которой на фронтах ковалась победа над немецко-фашистскими захватчиками.

Использование технологии дополненной реальности позволило продемонстрировать обучающимся реалистичные трехмерные модели техники, изображенной на иллюстрациях, а также видеофильмы о ней.

С помощью встроенных камер смартфонов и планшетов с предварительно установленным программным обеспечением ребята смогли наблюдать прямо в представленных им печатных материалах объемные изображения танков, самолетов, самоходных артиллерийских установок и другой военной техники. Школьники проявили большой интерес к этой научно-исследовательской работе, выразив свое позитивное мнение в анкете.

Дополненная реальность на школьных уроках физики. Капустина Е.В.
Дополненная реальность на школьных уроках физики. Капустина Е.В.
Дополненная реальность на школьных уроках физики. Капустина Е.В.
Дополненная реальность на школьных уроках физики. Капустина Е.В.

Награды проекта